Главная цель повышения квалификации — актуализировать и углубить знания и навыки сотрудника в рамках его сферы деятельности. В отличие от переподготовки обучающийся не получает другую (пусть даже смежную) профессию, а осваивает новые подходы, приемы внутри своей профессии и повышает свой уровень профессионализма.
Повышение квалификации увеличивает ценность специалиста на рынке, помогает освоить современные методы решения различных задач, ускорить процессы на производстве. Это крайне важно. как и для самого работника, так и его руководства — начиная по-новому смотреть на свои обязанности, сотрудник понимает, как улучшить работу своего сегмента, принося тем самым прибыль предприятию в целом.
Поэтому повышение квалификации проводят в том числе и для увеличения мотивации работников.

В трудовом кодексе нет полного списка категорий работников, которым нужно регулярно проходить повышение квалификации. Эти нормы устанавливает закон или подзаконный акт в каждой. Если четких критериев к данной сфере деятельности в законе нет, работодатель сам определяет, как часто отправлять сотрудников на обучение конкретной сфере.
При планировании графика повышения квалификации рекомендуем ориентироваться следующие факторы и обстоятельства:
1. После долгого перерыва в работе. Например, когда сотрудница вышла из декрета.
2. При реорганизации функционала сотрудников внутри департамента
3. После обновления компьютерных программ.
4. После обновления технического оборудования.
5. При расширении функционала предприятия в рамках своей сферы деятельности ( необходимость соответствовать новым стандартам)
6. Если произошли значительные изменения в законах и других нормативных актах, которые регулируют вашу деятельность.

Повышая квалификацию сотрудников предприятие гарантированно получает штат более грамотных, ценных и, что немаловажно высокомотивированных специалистов


Контакты по вопросам организации повышения квалификации :

Елена Таганова
Моб. +7 906 082 5789
etaganova@controlunion.com

Автор : btamedia