Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001:2011.

 ГОСТ Р ИСО 9001 «Системы менеджмента качества» необходимое условие конкурентоспособности компании в современном мире. 

Стандарт  ГОСТ Р ИСО (ISO) 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые используются для внутреннего применения организациями, в целях сертификации или заключения контрактов. Он способствует повышению результативности системы менеджмента качества при выполнении требований потребителей.

Сведения о стандарте:

  1. ГОСТ Р ИСО (ISO) 9001  разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС),  внесён Управлением сертификации Госстандарта России, принят и введён в действие Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 334-ст;
  2. С 01.01.2013 г. в Российской Федерации вводится в действие межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования», принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 48 от 22.12.2011). Соответственно с 01.01.2013 г. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 прекращает свое действие на территории Российской Федерации. Содержание ГОСТ ISO 9001-2011 полностью идентично содержанию ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Процедура сертификации ИСО (ISO):

  1. Диагностический аудит системы менеджмента качества (предварительная оценка соответствия требованиям стандарта);
  2. Анализ результатов аудита, если выявлены несоответствия идет составление плана корректирующих действий и приведение системы менеджмента качества (далее СМК) в соответствие с требованиями;
  3. Обучение требованиям стандарта  ГОСТ  ISO 9001 сотрудников, имеющих непосредственное отношение к реализации СМК;
  4. Проведение предсертификационного аудита (итоговая оценка соответствия СМК  требованиям ГОСТ ISO 9001);
  5. Организация сертификационного аудита и выдача сертификата.

Выгоды сертификации

  1. Оптимизация не только системы менеджмента качества, но и жизнедеятельности всех процессов организации;
  2. Соответствие СМК компании международным стандартам ведения бизнеса, признание со стороны партнеров и клиентов, преимущества при участии в тендерах, конкурсах;
  3. Внимательное отношение к жалобам клиентов и предложениям сотрудников, проведение внутренних проверок (аудитов) и непрерывное совершенствование СМК дает мощное конкурентное преимущество компании.

Ответы на вопросы по сертификации, обучению персонала, разработке, внедрению систем менеджмента качества на Вашем предприятии - помогут найти сотрудники компании:

Григорий Беленький
Генеральный директор
Телефон: +7 (495) 792-38-16
Мобильный: +7 (903) 584-15-81
E-mail: GBelenky@controlunion.com

Автор : btamedia