Тайный покупатель (Mystery Shopper)


Методика «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» является наиболее популярным решением, ставшим неотъемлемым элементом в построении эффективной работы компании.

Руководители компаний, отделов продаж часто задают себе вопросы:

  • Как повысить объем продаж в компании?
  • Как увеличить количество лояльных клиентов и постоянных партнеров?
  • Как повысить эффективность сбыта продукции?
  • Как определить результаты обучения персонала?

Один из самых популярных способов получить ответы на эти и другие вопросы управления организацией является - «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ».

Суть метода:

Специально подобранные и подготовленные «Тайные Покупатели» посещают торговые точки и места рекламных мероприятий под видом обычных покупателей. По заданным критериям они оценивают условия реализации, действия персонала, в том числе в определенных ситуациях (конфликт, возврат, сговор…), и другие параметры.

Визит может сопровождаться аудио(видео) записью, фотосъемкой. По итогам визита «Тайным покупателем» составляется подробный отчет по заданным характеристикам, с описанием хода визита и рекомендуемых улучшений.

Система ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА

  • Оцениваем методом Тайный покупатель качество сервиса, работы персонала, дистрибьюторов;
  • Анализируем результаты и определяем проблемные точки в системе работы персонала, сервиса и системе сбыта;
  • Составляем  и реализуем программу по устранению недостатков системы сервиса, сбыта, обучаем персонал;
  • Оцениваем методом Тайный покупатель качество работы персонала и Подводим итоги работы;

ВЫГОДЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ ОТ МОНИТОРИНГА "ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ" ("MYSTERY SHOPPING")

  • Создание режима контроля условий реализации продукции, «тонуса» персонала;
  •  Стимулирование важных действий персонала (активных продаж, качественной выкладки, отслеживание ассортимента и пр.);
  •  Поощрение лучших сотрудников/лучшей практики реализации;
  •  Качество работы как KPI в системе мотивации персонала;
  •  Фокусировка организации сбыта и обучения персонала на выявленных недостатках;
  •  Стратегический анализ и определение направлений для инвестиций;
  •  Оценка самых разных аспектов работы персонала, в том числе  честности и лояльности; 
  •  Анализ конкурентов по интересующим характеристикам

Даже сам факт проведения акции Тайный покупатель повышает качество работы сотрудников  на 3-7%.

«КОНТРОЛ ЮНИОН» имеет свой исследовательский центр с профессиональными маркетологами, психологами и  социологами, имеющими большой опыт в организации и проведении  метода «Тайный покупатель».

Вопросы по проведению оценки методом Тайный покупатель направляйте нашим сотрудникам:

Коммерческий  директор
Елена Таганова
etaganova@controlunion.com
+7 906  082 57 89
Skype etaganova_cu_moscow 

Наши региональные отделения (или представители) работают в городах:

Санкт-Петербург, Новороссийск, Туапсе, Калининград, Мурманск, Владивосток, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Астрахань, Нижний Новгород, Омск, Самара, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Челябинск, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Казань, Уфа, Тольятти, Ижевск, Пенза, Тамбов, Красноярск, Ярославль, Ульяновск, Барнаул, Оренбург,  Набережные Челны, Рязань, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Тверь, Магнитогорск, Брянск, Нижний Тагил, Белгород.

Автор : btamedia