Получить услугу

Получить услугу

Ваш запрос отправлен! Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.

Получить услугу

Получить услугу

Ваш запрос отправлен! Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.

Торговые сети рекордно увеличили торговые площади и объем продаж

  Рекорд по приросту торговых площадей показали продуктовые ритейлеры, несмотря на экономический кризис и падение потребительского спроса. Увеличивали квадратные метры при этом только крупнейшие игроки рынка.

68ccbe6f9854dac907b17d3356791cfe lgc8b1ee  Но мелкие сети закрывали магазины. По подсчетам аналитиков, позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. метров. В первом полугодии 2015 года темпы прироста ускорились: суммарная торговая площадь сетей увеличилась на 1,25 млн кв. м, что примерно в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии 2014 года.

  Более 66% новых площадей пришлось на семь крупнейших игроков - наибольший вклад внесли «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и ГК «Дикси». Лидер рынка «Магнит» увеличил объем введенных площадей почти в два раза. Прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей.

  В пресс-службе «Лента» отмечают, что российский рынок продовольствия в последние годы демонстрировал быстрые темпы роста и устойчивость к негативным воздействиям. За прошлый год, по словам представителя «Ленты», сеть увеличила общую торговую площадь примерно на 39%.
  Мелким игрокам в текущей экономической ситуации приходится тяжелее. Региональные города при этом страдают сильнее, чем Москва и Санкт-Петербург. В прошлом году на большинстве центральных улиц Москвы арендные ставки снизились на 25-30%.

  По данным журнала Forbes торговые сети по объему выручки возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в России

  Рейтинг Forbes составлен на основе официально опубликованных данных, отчетов компаний. Валютная выручка конвертирована по курсу в 2014 году.
Лидером рейтинга стала французская Auchan Group (магазины «Ашан» и «Атак»), выручка группы по итогам 2014 года составила 372 млрд. рублей. На втором месте немецкая Metro Group (магазины Metro Cash & Carry) выручка - 294 млрд. рублей.

  Контрол Юнион Сертификейшенс организует на регулярной основе тренинги и семинары в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Туапсе, Калининграде, Мурманске, Владивостоке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Омске, Томск, Барнаул, Самаре, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Астрахани и др городах.
Также наши тренеры, эксперты по системам менеджмента безопасности пищевой продукции, регулярно проводят тренинги, семинары для группы сотрудников с выездом на предприятие.

  Вопросы по внедрению Global G.A.P., НАССР (ХАССП), ISO 22000 (ИСО 22000), BRC, BRC IoP, FSSC 22000, IFS обучающим курам, тренингам по системам менеджмента безопасности продукции, контроля качества направляйте нашему специалисту:

Анне Артемовой, менеджеру по развитию
Телефон: +7 (495) 792-38-16
Мобильный: +7 (965) 378-74-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автор : btamedia