Национальная сеть общественного питания «Едим дома».

Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать конкурента McDonald`s.

  Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда. Только на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

5  Андрей Кончаловский и Никита Михалков написали письмо президенту Владимиру Путину от 16 марта с просьбой оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!". Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге господина Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. "Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда",— объясняют свои идею авторы. Запуск проекта потребует инвестиций в размере 971,8 млн руб., окупить эти затраты возможно за 4,8 года, говорится в письме режиссеров.
Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

  Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты предлагается реализовать в Московской и Калужской областях: там построят две фабрики-кухни, откроют 41 кафе и 91 кулинарию. "Учитывая социально-политический характер проекта... просим поручить осуществление проекта "Едим дома!" правительству РФ",— пишут господа Кончаловский и Михалков.

  Уже 24 марта Владимир Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу "рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения", проработав проект с регионами. На 9 апреля назначено совещание у господина Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

  Андрей Кончаловский, что обратился к Владимиру Путину за поддержкой и финансированием проекта создания кафе-кулинарий "Едим дома!". Господин Кончаловский подчеркнул, что новый проект укладывается в стратегию поддержки отечественного сельского хозяйства и малого и среднего бизнеса в целом. Связаться с Никитой Михалковым не удалось: в Союзе кинематографистов сообщили, что он находится за границей. Пресс-секретарь господина Дворковича Алия Самигуллина от комментариев отказалась.

  У телеведущей Юлии Высоцкой есть два ресторана в Москве. Средний чек в Food Embassy превышает 2 тыс. руб., в "Юлиной кухне" — 1,5 тыс. руб. Кроме того, госпожа Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом "Едим дома!", аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни. По данным Kartoteka.ru, Юлии Высоцкой принадлежит 35% ООО "Продюсерский центр А. С. Кончаловского"; 10% ООО "ХлебСоль" (выпускает одноименный журнал); 19% ООО "Борки 29" (сдает недвижимость внаем); 35% ООО "Кулинарные путешествия Юлии Высоцкой" (турагентство); 51% ЗАО "Едим дома!" (телепрограмма); 50% ООО "Золотой глобус" (кафе на Охотном Ряду); 35% ООО "Кинокомпания Андрея Кончаловского"; 15% ООО "Ерник"; 25% "Криэйтив Брендинг Эйдженси". Ни одна из принадлежащих госпоже Высоцкой компаний не раскрывает финансовых показателей.

  Оборот общественного питания в России по итогам 2013 года составлял 1,131 трлн руб. (по сравнению с показателями за 2012 год он вырос на 4%). В Московской области этот показатель составил 66,2 млрд руб. (рост на 3,3%), в Калужской — 4,23 млрд руб. (увеличился на 3,5%).

  В McDonald`s — крупнейшей в России иностранной сети фастфуда — не боятся появления конкурента. "У рынка питания в России большой потенциал для развития",— сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s. Гендиректор сети "Теремок" Михаил Гончаров считает появление новых точек общепита с участием государства отличной бизнес-идеей: "Конкуренции всех уже научил McDonald`s: в радиусе 3 км от его ресторана не имеет смысла открывать бюджетную точку питания". Для открытия одного кафе потребуется около 10 млн руб., еще 100-200 млн руб. потребуется на фабрику-кухню, подсчитал господин Гончаров. Это без учета расходов на персонал, уточняет эксперт. "Чтобы проект окупился в заявленный срок, средний чек в кафе должен быть не ниже 350 руб.",— добавляет он.


Источник


Контрол Юнион Сертификейшенс организует на регулярной основе тренинги и семинары в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Туапсе, Калининграде, Мурманске, Владивостоке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Омске, Томск, Барнаул, Самаре, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Астрахани и др городах.
Также наши тренеры, эксперты по системам менеджмента качества, регулярно проводят тренинги, семинары для группы сотрудников с выездом на предприятие.

Вопросы по внедрению НАССР, ISO 22000 (ИСО 22000), BRC, FSSC 22000, обучающим курам, тренингам по системам менеджмента безопасности продукции, контроля качества направляйте нашему специалисту:
Анне Артемовой, менеджеру по развитию
Телефон: +7 (495) 792-38-16
Мобильный: +7 (965) 378-74-68
E-mail: AArtemova@controlunion.com

Автор : btamedia