Методика Тайный покупатель (Mystery Shopper)

Методика «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» является наиболее популярным решением, ставшим неотъемлемым элементом в построении эффективной работы компании.

ab8087Руководители компаний, отделов продаж часто задают себе вопросы:
Как повысить объем продаж в компании?
Как увеличить количество лояльных клиентов и постоянных партнеров?
Как повысить эффективность сбыта продукции?
Как определить результаты обучения персонала?

Один из самых популярных способов получить ответы на эти и другие вопросы управления организацией является
«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ».
Суть метода:
Специально подобранные и подготовленные «Тайные Покупатели» посещают торговые точки и места рекламных мероприятий под видом обычных покупателей, посетителей. По заданным критериям они оценивают условия реализации, действия персонала, в том числе в определенных ситуациях (конфликт, возврат, сговор…), и другие параметры.

Визит может сопровождаться аудио (видео) записью, фотосъемкой.
По итогам визита «Тайным покупателем» составляется подробный отчет по заданным характеристикам, с описанием хода визита и рекомендуемых улучшений.

Система ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА
1. Оцениваем методом Тайный покупатель качество сервиса, работы персонала, дистрибьюторов
2. Анализируем результаты и определяем проблемные точки в системе работы персонала, сервиса и системе сбыта
3. Составляем и реализуем программу по устранению недостатков системы сервиса, сбыта, обучаем персонал
4. Оцениваем методом Тайный покупатель качество работы персонала и Подводим итоги работы


ВЫГОДЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ ОТ МОНИТОРИНГА "ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ" ("MYSTERY SHOPPING")
1. Создание режима контроля условий реализации продукции, «тонуса» персонала;
2. Стимулирование важных действий персонала (активных продаж, качественной выкладки, отслеживание ассортимента и пр.);
3. Поощрение лучших сотрудников/лучшей практики реализации;
4. Качество работы как KPI в системе мотивации персонала;
5. Фокусировка организации сбыта и обучения персонала на выявленных недостатках;
6. Стратегический анализ и определение направлений для инвестиций;
7. Оценка самых разных аспектов работы персонала, в том числе честности и лояльности;
8. Анализ конкурентов по интересующим характеристикам

Даже сам факт проведения акции Тайный покупатель повышает качество работы сотрудников на 3-7%.

about-banner-our-clients

«КОНТРОЛ ЮНИОН» имеет представителей в различных регионах России (Москва, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Туапсе, Калининграде, Мурманске, Владивостоке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Омске, Томск, Барнаул, Самаре, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Астрахани и др городах.), свой исследовательский центр с профессиональными маркетологами, психологами и социологами, имеющими большой опыт в организации и проведении метода «Тайный покупатель».

Вопросы по проведению оценки методом Тайный покупатель направляйте нашему специалисту:

Григорий Беленький
E-mail: gbelenky@controlunion.com

Автор : btamedia