Тайный покупатель

Тайный покупатель

Сообщение Артемова Анна » 01 окт 2014, 08:54

В последние несколько лет проверки методом Mystery Shopping (Тайный покупатель) очень популярны, в связи с этим появилась даже новая профессия – Тайный покупатель. По сути, это один из методов оценки, применяемый как в рамках маркетингового исследования, так и для решения организационных задач компании.
Даже формулировка "Тайный покупатель" звучит интригующе!
Компании могут организовывать работу своими силами или привлекать специальные агентства.
У каждого варианта есть свои плюсы и особенности!
"Контрол Юнион Сертификейшенс" тоже организует маркетинговые исследования, в том числе методом "Тайный покупатель".
Приглашаем компании, заинтересованные в оценке системы обслуживания, и претендентов в "Тайные покупатели" (или в народе "тайники") к сотрудничеству!
Звоните, пишите Анне Артемовой, менеджеру по развитию, Телефон: +7 (495) 792-38-16, Мобильный: +7 (965) 378-74-68, E-mail: AArtemova@controlunion.ru
Артемова Анна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:36

Re: Тайный покупатель

Сообщение Елена Таганова » 01 окт 2014, 10:00

Анна, а расскажите поподробнее, где можно проверять этот вид проверки?
Елена Таганова
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 06:40

Re: Тайный покупатель

Сообщение Артемова Анна » 06 окт 2014, 12:02

Елена Таганова писал(а):Анна, а расскажите поподробнее, где можно проверять этот вид проверки?



Елена, метод Тайный покупатель применяется сейчас очень широко:
- сфера услуг (автосалоны, ателье, гостиницы, салоны красоты, кинотеатры, автозаправки...)
- общественное питание (кафе, рестораны)
- оптовая и розничная торговля (сетевые магазины, интернет-магазины, офисы продаж...)

Также, принцип метода "Тайный покупатель" (клиент, кандидат) применяется для проверки соответствия установленным стандартам сотрудников разных служб: сервисных центров, отделов персонала, контакт-центров....

Такая популярность вполне заслужена Тайный покупатель дает возможность оперативно получать достоверную информацию, применять корректирующие действия (обучение, материальное стимулирование..) и отслеживать ситуацию в динамике
Артемова Анна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:36

Re: Тайный покупатель

Сообщение Polina » 08 сен 2015, 03:02

От метода "Тайный покупатель" есть сопределенные выгоды. Помимо того, что если персонал будет, знать, что их ждет проверка - он работает тщательней, до других выгод:

Создание режима контроля условий реализации продукции, «тонуса» персонала;
Стимулирование важных действий персонала (активных продаж, качественной выкладки, отслеживание ассортимента и пр.);
Поощрение лучших сотрудников/лучшей практики реализации;
Качество работы как KPI в системе мотивации персонала;
Фокусировка организации сбыта и обучения персонала на выявленных недостатках;
Стратегический анализ и определение направлений для инвестиций;
Оценка самых разных аспектов работы персонала, в том числе честности и лояльности;
Анализ конкурентов по интересующим характеристикам
Даже сам факт проведения акции Тайный покупатель повышает качество работы сотрудников на 3-7%.

«КОНТРОЛ ЮНИОН» имеет свой исследовательский центр с профессиональными маркетологами, психологами и социологами, имеющими большой опыт в организации и проведении метода «Тайный покупатель».
Полина Кабирова
Телефон: +7 961 403 88 99
Skype ID: pkabirova_cuc_rostov
Polina
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 19:51


Вернуться в Маркетинговые проверки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron